Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Смартфоны представляют опасность для навигации

Смартфоны представляют опасность для навигацииНациональный совет по безопасности на транспорте США (US NTSB) завершил расследование инцидента на реке Миссисипи, где произошло столкновение балкера и буксира.
В отчетном документе причиной возникновения аварии, по мнению NTSB, мог стать смартфон, на который отвлекся один из офицеров при выполнении служебных обязанностей. Ущерб от столкновения двух судов составил $60 млн.
Отдел по расследованию морских инцидентов Великобритании (MAIB) в заключении по делу о посадке на мель нефтеналивного танкера Attilio Ievoli назвал причину аварийной ситуации – пользование телефоном. В этом случае во время работы отвлёкся капитан.
Из-за участившихся инцидентов Агентство морской и береговой охраны Великобритании (MCA) опубликовало Marine Guidance Note 299 «Препятствия для безопасной навигации из-за неуместного использования смартфонов».
MAIB настоятельно просит не пользоваться мобильными устройствами при лоцманской проводке и при проходе зон, представляющих опасность для навигации.

Те районы маршрута, где необходим особый контроль за безопасностью судна, предлагают обозначать специальными «красными зонами» и запретить вахтенным пользоваться телефонами во время работы.

К таким зонам следует отнести участки с интенсивным движением, слабой видимостью, районы с высокой плотностью навигационных опасностей, подходные каналы к портам.

Клуб взаимного страхования Северной Англии обеспокоен проблемой использования моряками гаджетов во время вахты и призывает капитанов напоминать офицерам, заступающим на вахту, о политике судоходной компании по правилам пользования мобильными устройствами на борту судна.

http://мимо.com.ua
Tags: Безопасность мореплавания, Гаджеты, Навигация
Subscribe

Posts from This Journal “Безопасность мореплавания” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author