Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Китай планирует до 2020 года построить свыше 300 новых причалов

Китай вложит в развитие транспортной отрасли 15 трлн юаней (более $2 тлрн), в том числе 3,5 трлн юаней в железнодорожный и 7,8 трлн юаней в автодорожный транспорт. До 2020 года в стране планируется построить свыше 300 новых причалов, способных принимать суда водоизмещением 10 тыс. и более тонн, сообщил глава Минтранса Китая Ли Сяопэн. Об этом передает «Синьхуа».

Минтранс и Госкомитет по делам развития и реформ совместно разработали Программу развития современной комплексной транспортной системы на 2016-2020 гг., которая была одобрена Госсоветом КНР. Эта программа является одной из 22 ключевых государственных спецпрограмм, которые намечено реализовать в 13-ю пятилетку. В ней поставлена цель в основном построить к 2020 году безопасную, удобную, высокоэффективную, зеленую и современную комплексную транспортную систему.

Согласно программе, к концу 13-й пятилетки общая эксплуатационная протяженность железных дорог Китая должна увеличиться на 30 тыс. км, в том числе высокоскоростных железных дорог - на 11 тыс. км, протяженность автодорог вырастет приблизительно на 320 тыс. км, в том числе скоростных магистралей - на 30 тыс. км. Также планируется построить свыше 50 новых аэропортов гражданской авиации.

По словам Ли Сяопэна, инвестиции в этот период будут направлены на продвижение структурной реформы в сфере предложения в транспортной отрасли. Тремя основными направлениями работы станут снижение логистических издержек, устранение слабых мест в инфраструктуре и повышение качества обслуживания.

По неполной статистике Минтранса, в 2016 году удалось добиться снижения издержек в автодорожном и водном транспорте на 36,5 млрд юаней, в нынешнем году планируется снизить логистические издержки приблизительно на 40-50 млрд юаней.

http://portnews.ru
Tags: Китай, Порты
Subscribe

Posts from This Journal “Китай” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author