Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Трагедий на судах станет меньше, если будут работать принципы по безопасной швартовке



Вопрос создания проекта руководящих принципов по безопасной швартовке, а также по выбору и эксплуатации причальных линий, их осмотру и ремонту, обсудили эксперты на заседании подкомитета Международной морской организации (IMO) по проектированию и конструкции судов.
Главный советник Морских властей Дании Стин Мёллер сообщил: "Сегодня моряки на крупных судах в процессе швартовых операций подвергаются гораздо большим рискам, чем раньше. Мы надеемся, что принятие глобального руководства в обозримом будущем поможет снизить число происшествий, связанных со швартовкой судов".

Проект обсуждали по результатам отчета о гибели моряка немецкого контейнеровоза «Maersk Kure» во время швартовых операций. Одной из причин трагедии стало отсутствие норм, которые должны регулировать проведение швартовочных операций.

В Международной палате судоходства (ICS) сообщили: "Разработка нормативного документа необходима, однако торопиться не нужно. Главное, чтобы правила были действительно эффективными и представляли собой чёткое и ясное руководство для морских властей, судовладельцев, операторов, конструкторов и классификационных обществ".

http://www.seafarersjournal.com

Источник sur.ru.

Tags: Работа в море, Техника безопасности
Subscribe

Posts from This Journal “Работа в море” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author