Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Сотовые телефоны: опасность для навигации?


Национальный совет по безопасности на транспорте США (US NTSB) недавно расследовал происшествие на реке Миссисипи, где столкнулись балкер и буксировочное судно.
Как пишет ресурс safety4sea, NTSB в своём отчёте выделил одного из членов экипажа, который отвлёкся от своих обязанностей на телефон, что и привело к аварии. Ущерб составил $60 млн.

Кроме того, Отдел по расследованию морских происшествий Великобритании (MAIB) в отчёте по делу о посадке на мель танкера «Attilio Levoli» также указал на использование мобильного телефона в качестве одного из факторов аварии. В данном случае отвлёкся уже капитан, что стало одной из причин происшествия.

В связи с этими инцидентами Агентство морской безопасности и береговой охраны Великобритании (MCA) выпустило Морское руководство 299 (Marine Guidance Note 299) под названием «Воспрепятствование безопасной навигации посредством неуместного использования мобильных телефонов». MAIB также рекомендовал не использовать мобильные телефоны во время лоцманской проводки и при проходе участков, представляющих опасность для навигации. Такие участки маршрута – где крайне важно следить за безопасностью судна – предлагается выделить в специальные «красные зоны», в которых будет запрещено отвлекаться на телефон.

К таким зонам можно отнести участки с высоким трафиком, слабой видимостью, районы с высокой плотностью навигационной опасности, подходы к портам.
North of England P&I Club также обратил внимание на проблему. Клуб призывает капитанов напоминать вахтенным о политике компании по использованию мобильных телефонов. Во время несения вахты моряков ничего не должно отвлекать.

sur.ru
Tags: Безопасность мореплавания, Связь
Subscribe

Posts from This Journal “Безопасность мореплавания” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author