Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Сможет ли порт Гамбурга принимать мега-контейнеровозы?


В течение многих лет порт Гамбурга стремится углубить судоходные каналы на Нижней Эльбе до 15,54м, чтобы самые большие в мире контейнеровозы могли беспрепятственно заходить в порт.Настоящая глубина каналов составляет 14,48м, поэтому гигантские суда, такие как CSCL Indian Ocean не могут зайти в порт Гамбурга, если они не перевозят более легкий груз.

Операторы терминалов говорят, что существует огромный потенциал для увеличения трафика, если будут проведены работы по углублению дна, прогнозируется увеличение объемов перевалки контейнеров в порту Гамбурга за 10 лет в три раза. Если же такие работы не начнутся, то порт рискует потерять прибыль, вследствие захода крупных судов в другие порты, например в  Роттердам.

Тем не менее, экологи обеспокоены потенциальными последствиями от дноуглубления на морскую среду. Природоохранные организации NABU (Союз охраны природы и биоразнообразия) и BUND (Друзья Земли Германии) подала в суд, чтобы остановить проект дноуглубления Эльбы, ссылаясь на исчезающие виды, которые могут пострадать из-за изменения приливных течений в реке. В начале февраля суд в Лейпциге постановил, что проведение работ по углублению дна нарушает закон о защите среды обитания, но портовые власти Гамбурга могут углубить Эльбу, если работы будут проводиться согласно дополнительному плану по устранению экологических рисков. В Ассоциации портовых операторов заявили, что дополнительный процесс планирования может быть завершен к 2018г. и уже тогда станет возможным проведение дноуглубительных работ.

В совместном заявлении  NABU и  BUND говорится, что решение суда лишь частично удовлетворило требования экологов. «Портовые власти не смогли представить юридически совместимый план по дноуглублению Эльбы – после десяти лет судебных разбирательств. Органам планирования было бы целесообразно, наконец, принять серьезное экологическое законодательство», – прокомментировали представители эко-организаций.

Они предположили, что окружающая среда и экономика получат большую выгоду, если самые крупные суда в будущем будут направляться в ЯдеВезерПорт в Вильгельмсхафене.

http://мимо.com.ua
Tags: Гамбург, Гигантомания, Порты
Subscribe

Posts from This Journal “Порты” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author