Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Морская отрасль – в центре внимания правительства

Судоходным и судостроительным компаниям будет отведено центральное место в планах правительства Южной Кореи на 2017 год по дальнейшей корпоративной реструктуризации.
«Если в прошлом году мы, невзирая на сложности, собрали воедино все правила и критерии для корпоративной реструктуризации, то в этом году мы усердно приступим к реструктуризации и сделаем все для ее безупречного выполнения», – заявил министр финансов Южной Кореи Ю Ил Хо (Yoo Il-ho).

В сообщении правительства относительно этих планов не говорится, смогут ли три крупнейших судостроителя Южной Кореи – Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries – выйти на свои целевые показатели прибыли в этом году. В нем лишь делается предположение, что национальные судостроители продолжат испытывать трудности и в 2017 году из-за своей зависимости от оффшорных заказов, которых поступает все меньше по причине общего охлаждения мировой экономики.

В ответ на это судостроители продолжат реализацию своих планов по продаже неосновных активов. К примеру, Daewoo Shipbuilding продаст все свои активы, не относящиеся к строительству судов, в целях поддержки ликвидности, а также уменьшит масштабы планов по оффшорным проектам. Судостроительные компании Hyundai Heavy и Samsung Heavy поступят также с активами, которые не играют ключевую роль в их судостроительном бизнесе, говорится в сообщении.

Что касается национальной судоходной отрасли, которая в прошлом году пережила коллапс Hanjin Shipping, правительство Южной Кореи прогнозирует улучшение рыночных условий после двух-трех лет коррекции, хотя в ближайшее время ситуация со спросом будет не самой благоприятной.

Министр финансов Южной Кореи также сообщил, что до октября этого года правительство улучшит регулирование отношений между судоходными компаниями и грузовладельцами, и предложит стимулы для привлечения больших объемов трансшипмента.


http://www.transportweekly.com
Tags: КМУ, Порты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author