Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Поколение круизных путешественников значительно молодеет


Международная ассоциация круизных линий (CLIA) опубликовала ежегодный доклад, представляющий вниманию тенденции, поведение и предпочтения как круизных путешественников, так и не-круизных, выделяя новое “круизное поколение”.

Круизный туризм стал самым популярным предпочтением среди младшего поколения, в том числе молодежи, создавая новое “круизное поколение”, — сообщает CLIA. Это поколение выбирает круизный туризм как лучший вид отдыха по сравнению с наземным отдыхом, курортами, экскурсиями и кемпингом. Кроме того, 90 процентов людей, которые попробовали для себя путешествие на круизном лайнере, говорят, что хотят повторить этот опыт.

Результаты отчета круизного туризма также свидетельствуют о том, что круизная отрасль “омолаживается” за счет того, что все больше молодежи выбирает для себя круизный отдых.

Выводы доклада включают в себя такие аспекты:


  1. Новый опыт — 42 процента как морских, так и сухопутных туристов, признают, что они отправляются в отпуск, чтобы увидеть или попробовать новые вещи, в то время как многие другие туристы (33 процента) акцентируются на расслаблении и отключении от своих повседневных стрессоров. 88 процентов круизных туристов признали, что круизы лучше подходят для полного расслабления чем отпуск на берегу.


  1. Разнообразие в море – вопреки общим представлениям, по данным выборочного исследования, люди, которые отправляются в круизы, моложе чем те, которые берут отпускные туры на суше. Кроме того, круизные туристы представляют собой большее этническое и расовое разнообразие.


  1. Правильное планирование – подавляющее большинство круизных туристов планируют путешествие от 4 до 18 месяцев перед вылетом, по сравнению с половиной сухопутных туристов, которые планируют отпуск менее чем за три месяца. Туристы на лайнерах также глубже погружаются в процесс планирования, опираясь на многочисленные источники информации, в том числе на турагентов, веб-сайты, рассказы знакомых, путеводители и журналы, социальные сети, а также различные приложения для путешественников.


  1. Все для детей – семьи, желающих путешествовать вместе, часто выбирают именно круизы, и в 46 процентах случаев берут с собой детей, по сравнению с 29% наземных туристов. Типичная туристическая круизная группа насчитывает в среднем более двух детей, и 42 процента компаний туристов берут с собой детей в возрасте до 18 лет.


  1. Групповое планирование – когда дело доходит до планирования отпуска, зачастую решение принимается не всей семьей. Когда дети и другие члены семьи участвуют в процессе планирования отпуска, вероятность выбора круиза, а не отпуска на суше, возрастает. Когда родители включают детей в возрасте до 18 лет в обсуждение решения о путешествии, это очень положительно отражается на общем удовольствии от отдыха, сообщается в докладе.


  1. Приверженность агентам – турагентства играют важную роль в круизных отпусках — 82 процента круизных туристов заявили, что они, как правило, работают с турагентом при бронировании отпуска, по сравнению с 40% наземных туристов, которые обращаются в турагентства.


  1. Вопрос времени – это может только быть вопрос времени, прежде чем сухопутные туристы попробуют для себя круиз. Когда проводился опрос о лучшем виде отдыха, значительное количество (13 процентов) сухопутных туристов ответили, что выбрали бы океанский круиз.

Tags: Круизники
Subscribe

Posts from This Journal “Круизники” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author