Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Даже с приходом в отрасль новых технологий - труд моряка остается на первом месте

Даже с приходом в отрасль новых технологий - труд моряка остается на первом месте


Из-за стремительной автоматизации морской отрасли треть всех рабочих мест могут быть упраздненными. "Хоть автоматизация морской отрасли уже началась, её экономические выгоды пока не ясны.
Андеррайтеры подсчитали, что стандартное судно среднего размера за 25 лет своей эксплуатации сэкономит около 7 миллионов долларов, или 280 тысяч долларов ежегодно.
Не Бог весть какая экономия, особенно учитывая соответствующее увеличение рисков"
, - уточнил он.

С помощью автоматизации создают новые возможности для развития квалификаций в рамках морской отрасли. Но, как отмечают эксперты, не стоит допустить снижения навыков ручного труда с развитием автоматизированных систем.

"Вместо того, чтобы лишать моряков навыков и умений, новые технологии должны снимать с них груз повседневных, рутинных работ, которые зачастую носят административно-бюрократический характер, а новые машины должны повышать безопасность и улучшать труд моряков", - подчеркнул он.

Сегодня производители оборудования акцентируют внимание на автоматизированных системах, а не на том влиянии, которое эти системы оказывают на человека.

http://www.seafarersjournal.com

Источник sur.ru.

Tags: Работа в море
Subscribe

Posts from This Journal “Работа в море” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author