Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Райвис Вецкаганс: У АМПУ и Министерства инфраструктуры Украины единые взгляды...


Райвис Вецкаганс, и. о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины», в рамках расширенного заседания Комитета по логистике Европейской бизнес-ассоциации (EBA) провёл встречу с ее членами — ведущими игроками рынка транспортных услуг — стивидорными компаниями, грузоотправителями и грузополучателями, агентами и экспедиторскими компаниями. Глава предприятия и рыночное сообщество обговорили концепцию дальнейшего развития АМПУ, а также наметили векторы взаимодействия.

«Мы с Министерством инфраструктуры Украины имеем общие взгляды на развитие отрасли, что будет способствовать устранению административных барьеров и трудностей бизнеса, а, значит, прогрессу и улучшению инвестиционного климата»,— заявил господин Вецкаганс, открывая мероприятие.

Говоря о привлечении инвестиций как ключевой задаче, глава АМПУ указал на наличие диалога с международными финансовыми институтами и обратил внимание на «домашнее задание», которое предстоит проделать компании для движения в этом направлении,— внедрение аудита по международным стандартам и улучшение репутации предприятия.

Также в общении с участниками рынка Райвис Вецкаганс очертил путь АМПУ к повышению прозрачности, в том числе в части тендерных процедур.

Отдельно господин Вецкаганс затронул кадровый вопрос, отметив, что уже сегодня формирует обновлённую команду АМПУ, проведёт аттестацию нынешнего коллектива и аудит функционала, ориентируясь на качество работы и исключение непрофильных и дублирующихся функций.

Завершая диалог, участники рынка коснулись темы дноуглубления как одной из наиболее дискуссионных. Райвис Вецкаганс заявил: «Это самый капиталоемкий вопрос в инвестиционной деятельности АМПУ, поэтому чем быстрее мы вступим в публичную и прозрачную коммуникацию по этому вопросу с компаниями, тем лучше».

http://www.uspa.gov.ua

Tags: АМПУ, Кадры, Мининфраструктуры
Subscribe

Posts from This Journal “АМПУ” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author