Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Китай детализировал судостроительные планы

Китай призывает своих судостроителей к более активной работе за рубежом на фоне низких нефтяных цен и фрахтовых ставок, которые привели к снижению числа заказов новых судов и оффшорных платформ по всему миру.Китайское правительство намерено поддерживать свои верфи в вопросах разработки и строительства оффшорного оборудования. Об этом говорится в пятилетнем плане (до 2020 года), опубликованном на веб-сайте Министерства промышленности и информатизации КНР. Он также поддерживает стратегическое сотрудничество среди компаний нефтегазовой, судоходной и оффшорной и финансовой отрасли.
Изложенное в данном плане предложение для морской отрасли дополняет ранее анонсированные меры для промышленности, которые предусматривают составление списка из 51 верфи, заслуживающих правительственной поддержки, а также стимулирование экспансии в сектор строительство оффшорных платформ.

«Судостроительная отрасль Китая столкнулась с беспрецедентными вызовами с момента мирового финансового кризиса, – говорится в плане. – Однако это также является исторической возможностью для победы над конкурентами за счет коррекции и модернизации структуры судостроительной отрасли, в которых она столь сильно нуждается».
Согласно обнародованным планам, правительство Китая намерено сформировать «Белый список» верфей, которым оно будет направлять больше ресурсов, одновременно заставляя меньшие и слабые верфи проводить реструктуризацию и банкротиться в целях снижения переизбытка судостроительных мощностей

Отрасли также следует «ускорить темпы продвижения за рубеж», говорится в плане.
Сюда входит поощрение прошедших правительственный отбор судоходных компаний к размещению своих акций на домашних и зарубежных биржах, а также к получению от финансовых учреждений поддержки для слияний и поглощений.
План также призывает судостроителей использовать в своей торговле и финансировании юань, чтобы избежать курсовых рисков.
Согласно плану, к 2020 году Китай намерен захватить 35% мирового оффшорного рынка и около 40% рынка судов высшего ценового сегмента. Также правительство Китая поставило перед собой цель, чтобы к 2020 году 10 ведущих верфей страны строило 70% судов для национальных нужд. В 2015 году на топ-10 верфей приходилось 53% выполненных заказов и 71% новых заказов.
По итогам января-ноября 2016 года судостроительные компании Китая получили новые заказы на строительство судов общим дедвейтом 15,8 млн. тонн, в то время как их совокупный портфель заказов составил 99,7 млн. тонн, сообщает Китайская ассоциация национальной судостроительной отрасли.

В последние несколько лет верфи Азии существенно сократили персонал и производство, а некоторые и вовсе ушли с рынка, так как переизбыток судов и низкие цены на нефть негативно повлияли на желание компаний инвестировать в новые суда и оборудование.


http://www.transportweekly.com
Tags: Китай
Subscribe

promo moryakukrainy july 25, 21:11
Buy for 10 tokens
Дни памяти Константина Паустовского (умер 14.07) - растянулись на целую неделю. Сначала Одесса встречала литературного секретаря Паустовского Валерия Дружбинского. Затем кают-компания «Морская библиотека Одессы» посетила Санжейский маяк, где писатель отдыхал летом 1960 года.…
Comments for this post were disabled by the author