Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Моряки должны проходить традиционную навигационную подготовку

Несмотря на то, что суда оснащены современными системами навигации, в целях их безопасности эксперты им рекомендуют проходить необходимую навигационную подготовку. Как сообщили в Клубе взаимного страхования «UK P&I Club», Электронная картографическая навигационная информационная система (ЭКНИС) доказала свою пользу при навигации на море. Но специалисты утверждают, что часть вопросов, касающихся использования данной системы, не до конца проработана. "В первую очередь морякам стоит помнить об установке еженедельных обновлений. В том случае, если карты не будут соответствовать последним данным, судно могут задержать в порту, потому как оно будет принято непригодным для выхода в рейс", - говорят эксперты.

И несмотря на то, что картами занимаются несколько компаний,навигационная информация одинакова для всех систем, поскольку производители ЭКНИС разрабатывают единые стандарты.

"Но способы управления этими системами могут отличаться. Хоть разница в них и будет едва уловима, она может серьезно повлиять на безопасность мореплавания. Поэтому так важно, чтобы у членов экипажа, работающих с ЭКНИС, был необходимый опыт и высокий уровень подготовки", - подчеркнули они.

Кроме того, морякам рекомендуют использовать более точные настройки при планировании рейса, особенно в системе аварийной сигнализации ЭКНИС и при масштабировании карт. К примеру, регулярное срабатывание тревоги вне зависимости от того, проходит ли судно над подводным кабелем или нет, способно привести к тому, что на настоящую тревогу моряки уже не отреагируют должным образом.

Также ЧП может произойти из-за неправильного масштабирования карт. Происходили ситуации, когда судоводители использовали карты неправильного масштаба и, таким образом, повышали риск столкновения судна с препятствием. Штурманы могут неправильно понять масштаб карт, чрезмерно приближая или удаляя изображение, поэтому необходимо, чтобы судоводители корректно обучались масштабированию карт ЭКНИС.

Источник sur.ru.

http://www.seafarersjournal.co

Tags: Навигация, Подготовка, Работа в море
Subscribe

Posts from This Journal “Подготовка” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author