Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Европа утвердила первый список европейских предприятий по утилизации судов


Chittagong Shipbreaking Yards of Bangladesh  19 декабря, Европейская комиссия (ЕК) утвердила первую версию европейского списка предприятий по утилизации судов.Верфи по утилизации, внесенные в Европейский список, находятся на территории Бельгии, Дании, Франции, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, Португалии, Испании и Соединенного Королевства.

Первые 18 верфей будут иметь эксклюзивное право утилизации судов, плавающие под флагом государств-членов ЕС, сообщает Европейская комиссия.

Европейская комиссия заявила, что она также получила заявки от верфей, расположенных в странах третьего мира, которые еще оценивается. Комиссия примет решение об их включении в список в 2017 году.

“Я поздравляю 18 европейских компаний, которые первые составили этот список. Его составление является сигналом о том, что Европа заинтересована в безопасном и экологичном бизнесе по утилизации судов. Составляя этот список, мы “замкнули круг” морской индустрии в Европе – суда будут строится здесь, и здесь-же утилизироваться в конце своей жизни”, — сказал Кармену Велла, комиссар по вопросам окружающей среды, морским делам и рыболовству.

Начиная с 2013 года Европейские регулирующие органы потребовали, чтобы все суда, плавающие под флагом государств-членов ЕС, должны утилизироваться только на утвержденных верфях.

Согласно составленному соглашению, суда, которые ходят под флагом европейских стран и будут списаны в период с середины 2017 по 31 декабря 2018 годов, должны быть утилизированы исключительно на безопасных для окружающей среды верфях, внесенных в Европейский список.

Вместе с первой версией Европейского списка, Комиссия приняла четыре новых акта, чтобы облегчить регулирование самого процесса утилизации путем предоставления информации об опасных материалах на утилизируемом судне.

Новые акты предполагают, что судно, отправляемое на утилизацию, должно иметь полную инвентаризацию опасных материалов на борту. А с конца 2020 года, все суда, которые будут заходить в европейские порты, должны предоставлять данные о такой инвентаризации.

http://www.mtelegraph.com/

Tags: Евросоюз, Утилизация
Subscribe

Posts from This Journal “Утилизация” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author