Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Судовой рынок стабилизировался

В последние несколько недель активность на рынке новостроя возрастает. В своем свежем докладе компания–судовой брокер Allied Shipbroking отмечает: «В последние несколько дней ситуация немного оживилась. Стало известно о нескольких заказах, хотя большая их часть все еще преимущественно сфокусирована на более специализированных типах судов. Мы также заметили ряд новых заказов на очень крупные суда в сегменте балкеров и танкеров. В то же время верфь Daehan сообщила о том, что заказчик отказался от строительства сухогруза класса Newcastlemax в пользу танкера класса Aframax».

Согласно данным Allied Shipbroking, «невзирая на это, нынешний год подходит к концу с наименьшим объемом новых заказов (за последние 15 лет). Ущерб, вызванный этим, станет еще более заметным в 2017 году, когда мы, вероятно, увидим еще больше проблем у судостроителей, которые отчаянно пытаются сохранить денежные потоки и бизнес. Принимая во внимание все это, поводов для оптимизма, если говорить о их перспективах, нет. Ситуация, превалирующая в 2016 году, будет сопровождать нас, как минимум, всю первую половину 2017 года. В этот период самый интересный вопрос будет заключаться в том, смогут ли цены пробить дно, которого они достигли шесть месяцев назад».

В свою очередь портал VesselsValue сообщает, что на вторичном рынке стоимость балкеров остается стабильной. «Балкеры Worlds Seas (дедвейт 81 тыс. 800 тонн, 2016 года постройки), Bright seas (81 тыс. 800 тонн, 2016 года) и Inspiring seas (82 тыс. 100 тонн, 2016 года) были проданы Evalaned Shipping. Балкеры World Seas и Inspiring Seas ушли за 20,35 млн. долл. США каждый, а Bright Seas – за 20,8 млн. долл. США», – сообщает VesselsValue.

Касательно танкерного рынка VesselsValue отмечает: «На этой неделе стоимость танкеров класса VLCC укреплялась. Танкер BW Ulan (дедвейтом 299 тыс. 300 тонн, 2000 год постройки) был продан BW Maritime компании Severn Islands Shipping за 24 млн. долл. США. Цена на более старые танкеры класса Aframax также укрепилась. Так, танкер Aegean Pride (105 тыс. 300 тонн, 1999 года) был продан за 10,5 млн. долл. США, благодаря возросшим ценам на судовой металлолом».

«Более старый тоннаж во всех сегментах рынка контейнеровозов также растет в цене, благодаря увеличению цен на судовой металлолом. Судно Stadt Marburg (4 тыс. 380 TEU, 2009 года постройки), Stadt Coburg (4 тыс. 380 TEU, 2009 года) и Stadt Freiburg (4 тыс. 380 TEU, 2010 года) были проданы банком за 6 млн. долл. США каждый, в то время как их актуальная стоимость, по нашим оценкам, составляет 6,43 млн., 6,54 млн. и 7,46 млн. долл. США соответственно», – отмечают в VesselsValue

«В сегменте сухогрузов активность остается довольно высокой, и цены здесь все еще демонстрируют восходящую тенденцию, невзирая на тот факт, что фрахтовый рынок вступает в этап сильной нисходящей коррекции. Принимая во внимание приближение всех рождественских и новогодних праздников на Западе и Востоке, интерес покупателей, вероятно, немного снизится, хотя это и будет зависеть от поступивших на рынок кандидатов на продажу, а также от ожиданий покупателей в части ценовой динамики. Что касается танкеров, то здесь большое внимание сконцентрировано на секторе VLCC, так как нынешнее быстрое повышение фрахтовых ставок может вызвать рост интереса к танкерам по их нынешним ценам со стороны покупателей», – отмечает Allied Shipbroking.

http://www.transportweekly.com/
Tags: Работа в море, Рынки, Судохоство
Subscribe

Posts from This Journal “Судохоство” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author