Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Испанская верфь Gondan спустила на воду третий серийный буксир с двухтопливным двигателем


На верфи в Фигерасе (Испания) судостроительной компании Astilleros Gondan, S.A. (Gondan Shipyard) состоялась церемония спуска на воду последнего в серии из трех экологичных буксирных судов с двухтопливной движительной установкой, строящихся по заказу норвежского судовладельца Østensjø Rederi. В сообщении испанского судостроителя отмечается, что это первый для Европы проект экологичного буксира.

В церемонии спуска на воду приняли участие представители судовладельца, фрахтователя судов, норвежской госкомпании Statoil и разработчика проекта - канадской компании Robert Allan Ltd.

Новый буксир сопровождения имеет длину 40,2 м и ширину 16 м. Судно будет предоставлять буксирные услуги норвежской энергетической компании Statoil на северном терминале Melkøya. Буксир может эксплуатироваться при температуре –20 Сº и будет использовать в качестве топлива, в основном, сжиженный природный газ (СПГ) и в случае необходимости - дизельное топливо.

В течение следующих нескольких месяцев судно будет достраиваться и оснащаться на причале верфи. Проведение ходовых испытаний и передача заказчику запланированы на 2017 год.

Судостроительная компания Astilleros Gondan, S.A., Gondan Shipyard (Астурия, Испания) выполняет судостроительные контракты на все типы судов, осуществляет проектирование, сборку, ремонт и переоснащение судов. Компания располагает двумя производственными площадками в муниципалитете Кастрополь (Астурия). Основная верфь находится в порту Фигерас, а мастерская для резки металла и склады оборудования находятся в промышленном парке Барреса. Большая часть судостроительных работ, включая сборку корпуса и монтаж оборудования, выполняется на верфи в Фигерасе.

http://portnews.ru/
Tags: Испания, Судостороение
Subscribe

Posts from This Journal “Судостороение” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author