Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Железные дороги Румынии займутся паромными перевозками на Черном море

Национальный грузовой ж/д оператор Румынии CFR Marfa намерен вернуть в строй автомобильно-железнодорожные паромы Mangalia и Eforie и задействовать их в перевозках на Черном море. Об этом заявил директор компании CFR Marfa Михуц Константин Крэчун.

"Оба судна будут поддерживать сообщение с Грузией, перевозя грузы с Дальнего Востока", - отметил глава CFR Marfa.
Во время модернизации паромов ж/д компания планирует установить на них новые двигатели, работающие на сжиженном газе. Также газовым двигателем будет оборудован один дизель-электрический локомотив, который будет использоваться в маневровых работах в порту Констанца.

Отметим, что паром Mangalia и Eforie с 2009 года находятся на консервации и простаивают на паромном терминале порта Констанца. Ранее они использовались в грузоперевозках по маршруту Констанца-Батуми.
Оба судна были построены на судоверфи в Констанце, первый - в 1989 году, второй - в 1991 году. Дедвейт каждого судна - 12 тыс. тонн. Один паром может перевести за один раз до 108 вагонов и до 125 грузовиков.

cfts.org.ua
Tags: Железная дорога, Паромы, Румыния
Subscribe

Posts from This Journal “Паромы” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author