Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Международный Исследовательский центр морской безопасности начал свою работу


На этой неделе, генеральным секретарем ИМО, Китак Лимом, был официально открыт Исследовательский центр морской безопасности, который может сыграть ключевую роль в изменении стандартов безопасности и переходу их от “учебы на ошибках” к риско-обоснованному законодательству и единым стандартам.

Центр основан на партнерстве, с участием университета Стратклайд в Департаменте кораблестроения Глазго, компаний Royal Caribbean Cruises (RCCL) и DNV GL.

Впервые в мире, работа целого центра направлена на повышение безопасности на море посредством тесного сотрудничества между промышленными и научными обществами для создания и усовершенствовании общих мировых разработок и исследований в области безопасности и сохранности жизни.

Это будет способствовать более безопасным морским операциям, посредством разработки и внедрения нового подхода к управлению рисками, разработки экономически эффективных мер снижения рисков — как активных, так и пассивных. Эти исследования будут направлены на создание эффективных мер безопасности для новых и уже существующих судов, а также морских объектов, таких как буровые вышки.

Исследования и разработки центра также будут способствовать повышению уровня образованности моряков в вопросах безопасности и постоянному развитию нормативно-правовой базы. Направления исследований включают в себя: обслуживание и безопасность в обращении с опасными системами на борту судов, остойчивость судна, безопасность пассажиров на круизных судах, культура труда, противопожарная безопасность, профилактика и предотвращение обесточивания судна.

Один из старших исследователей центра сказал: “Классификационные общества играют все более важную роль, помогая различным заинтересованным сторонам в морском секторе понять изменения условий рынка, сосредоточив внимание на создании нормативов и правил, чтобы сохранять эффективность использования судна в течении всего его срока эксплуатации. Не менее важным является создание возможности для среднесрочных и долгосрочных исследований, в которых рассматривается негативное воздействие различных факторов на судно, которое повысит доверие всех сторон морского бизнеса к эксплуатации и строительства новых судов”.

http://www.mtelegraph.com/

Tags: Безопасность мореплавания, ИМО, Наука
Subscribe

Posts from This Journal “Безопасность мореплавания” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author