Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Шлюпка стала не средством спасения, а причиной гибели многих моряков



Во время учений побратить внимание на проблемы с безопасностью. Шлюпка – последний шанс на спасение, когда оставаться на борту или использовать другие средства спасения уже небезопасно. Важно, чтобы экипаж был как можно лучше обучен обращению со шлюпками и регулярно принимал участие в шлюпочных тревогах".

Как отмечалось в докладе Международного научно-исследовательского центра моряков, напряжённое расписание движения судов часто не позволяет выделить достаточное количество времени для учебных тревог, а моряки нередко боятся принимать в них участие, так как толком не обучены обращению со спасательным оборудованием, в частности, со шлюпками.

Статистика показывает, что в последнее время ошибки в применении и другие факторы приводили к многочисленным смертельным случаям в ходе шлюпочных учений.

Генеральный секретарь профсоюза Nautilus International Марк Дикинсон отметил: "Опасности, сопряжённые с проведением шлюпочных учений, хорошо известны, и сегодня мы располагаем большим количеством свидетельств, демонстрирующих масштаб смертельных исходов в результате несчастных случаев".
"Учитывая это, профсоюз Nautilus International настоятельно рекомендует своим членам не находиться в шлюпках в то время, когда производится их сброс или подъём, если нет строп", - заявил он.


По мнению Э.Эйдсвика, эЧтобы сократить число несчастных случаев, Международная морская организация (IMO) в сотрудничестве с производителями спасательных средств и устройств постоянно пересматривает и вносит изменения в требования к спасательному оборудованию и процедурам по его использованию.

Источник sur.ru.

Tags: Безопасность мореплавания, Работа в море, Спасательные силы и средства
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo moryakukrainy март 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author