Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Сухогрузный рынок медленно, но уверенно восстанавливается




Уменьшение числа поставок новых судов, в сочетании с небольшим улучшением перспектив морской торговли, отразится на сокращении хронического переизбытка мощностей, а также приведет к оживлению на навалочном рынке морских перевозок, сообщает консалтинговая компания Drewry. Как ожидается, стоимость годовой фрахтовой ставки на суда класса Capesize удвоится в течение следующих пяти лет после минимумов 2016 года.

Причины резкого сокращения предложения также улучшат перспективы спроса в сочетании с замедлением постройки новых судов, а также высокого числа отправленных на слом судов выступят в противовес застою на рынке.

“Сухогрузный рынок уже достиг дна и его восстановление идет полным, хотя и медленным, ходом”, – сказал Рахул Шаран, ведущий аналитик Drewry по сухим навалочным грузам.

Предстоящее дополнительные затраты на установку балластных систем обработки воды (BWTS) заставят судовладельцев продолжать списывать малотоннажные суда, сообщает Drewry, добавив, что владельцы судов вряд ли будут в состоянии покрыть свои эксплуатационные расходы и “дополнительные расходы будут означать увеличение потерь”.

Продолжающийся дефицит частного капитала ограничивает поступление новых заказов в этом году, потому что инвесторы держаться в стороне от балкерного рынка, что, в свою очередь, привело к уменьшению портфеля заказов новых судов на протяжении следующих двух лет. Это гарантирует, что поставки новостроев останутся на низком уровне и как следствие, приведёт к ограничению роста предложения и его переизбытка.

“Так как инвестиции в сухогрузный рынок перевозок стали весьма ограничены, даже скромный рост спроса будет способствовать восстановлению рынка финансовой поддержки. Между тем, увеличение стоимости эксплуатации старых судов будет означать, что все больше судов будут отправлены на слом, уменьшая уровень предложения перевозчиков в последующие несколько лет”, – добавил Шаран.

Также стоит отметить, что, как ожидается, сухогрузный рынок перевозок будет сильно расти, так как увеличение доли Бразилии в китайском импорте железной руды приведёт к увеличению спроса на сухогрузные суда. Даже если китайская торговля железной рудой не увеличится, как это ожидается, то все равно можно ожидать, что сдвиг рынка в сторону Бразилии будет означать увеличение спроса во много раз, говорит Drewry.

Азиатские страны, в том числе Вьетнам, Корея и Тайвань, как ожидается, увеличат импорт угля, так как в этих странах растет уровень его добычи. Спрос на перевозку угля из этих стран будет стремительно расти в последующие года, сообщает Drewry.


http://www.mtelegraph.com/
Tags: Работа в море, Судохоство
Subscribe

Posts from This Journal “Судохоство” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author