Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Уровень морской преступности и пиратства показал минимальное значение с 2009 года

Уровень морской преступности и пиратства в районе Гвинейского залива, Юго-Восточной Азии и Индийского океана (зоны с высокой степенью риска) показал значительный спад в течение июля, августа и сентября этого года в соответствии с анализом морской преступности в третьем квартале 2016 года, опубликованном в пятницу на сайте Dryad Maritime.

За исключением моря Сулу, уровень морской преступности в Юго-Восточной Азии находится на самом низком уровне с 2009 года, кроме того, в зонах повышенного риска в Индийском океане не было никаких подтвержденных актов пиратства в третьем квартале. В Гвинейском заливе и в пределах исключительной экономической зоны Нигерии (ИЭЗ) также наблюдается уменьшение частоты нападений на суда – в общей сложности зафиксировано всего четыре атаки на коммерческие суда в море у дельты реки Нигер с начала июля, что значительно меньше зафиксированных 36 нападений в первые шесть месяцев текущего года.

Несмотря на позитивную статистику в этом квартале, отчет выпущен с оговоркой, что ожидания на оставшуюся часть года, особенно по отношению к Гвинейскому заливу, являются весьма неоднозначными.

Ян Миллен, главный операционный директор Dryad Maritime, заявил: «У нас есть повод для некоторого оптимизма в вопросе пиратства и морской преступности. Ситуация улучшается и является, в целом, стабильной в некоторых районах, однако, это не исключает тот факт, что на сегодняшний день остаются серьезные причины для беспокойства в других районах, таких как Аденский залив, где сомалийское пиратство остается серьезной проблемой. Если говорить о Юго-Восточной Азии, то там пиратство находится на самом низком уровне с 2009 года, со снижением на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, к сожалению, даже при такой положительной статистике, 81 человек был похищен, 7 были убиты и 57 остаются в плену.

Помимо пиратства и морской преступности, морской индустрии угрожают и другие опасности. Из-за конфликтных ситуаций на побережье Ливии и Йемена моряки подвергаются опасности со стороны противокорабельных ракет с военных судов и побережья, о чем свидетельствуют недавние инциденты в южной части Красного моря.

На сегодняшний день моряки продолжают работать в некоторых опасных водах. Продолжающийся гуманитарный кризис средиземноморской миграции также создает давление на судостроительную промышленность и самих моряков.

Но, несмотря на все глобальные морские риски мы должны помнить, что тот, кто хорошо информирован и хорошо подготовлен, может безопасно работать практически в любой точке земного шара».


http://www.mtelegraph.com/
Tags: Безопасность мореплавания, Пиратство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author