Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Воды Западной Африки представляют опасность для моряков

Моряки все еще рискуют подвергнуться нападению пиратов в водах Западной Африки. Об этом сообщает Международное морское бюро (IMB), после того как в его Центр информации по пиратству (IMB PRC) поступила информация об очередных инцидентах на море.

21 сентября шестеро грабителей, вооруженных огнестрельным оружием, проникли на борт контейнеровоза, стоявшего на якоре в Конакри, Гвинея, и открыли огонь по членам экипажа, несшим вахту. Капитан судна включил тревогу и заблокировал вход в жилые помещения, однако злоумышленникам удалось разбить окна, пробраться на мостик и взять экипаж в заложники. IMB PRC связалось с Военно-морским флотом Гвинеи, который мгновенно откликнулся на призыв о помощи и уже в скором времени захваченные моряки были освобождены.

Другой случай произошел 14 сентября на балкере, проводившем грузовые операции в Читтагонге, Бангладеш. Члены экипажа заметили, что дверь в складское помещение была взломана. Поиски показали, что группа злоумышленников проникла на судно и похитила часть судового имущества. Грабители были задержаны, а имущество возвращено на борт судна.

В тот же день, 14 сентября, пять грабителей, вооруженных ножами, взобрались на борт сухогруза, стоящего под погрузкой в порту Думай, Индонезия. Два механика были взяты в заложники, после чего пираты покинули борт судна с украденными запчастями. Другой случай кражи запчастей в порту Думай произошел 8 сентября, когда в машинное отделение танкера забрались четверо грабителей, вооруженных холодным оружием. Тревога была поднята вовремя, и весь экипаж судна успел забаррикадироваться.
Часть судового имущества была похищена с буксира близ Такоради, Гана, 1 сентября. Трое грабителей подошли к судну на каноэ, один из них смог забраться на борт , но был замечен судовой системой наблюдения.

– Если включить тревогу сразу же после того, как нарушители были обнаружены, то это помешает преступникам высадиться на борт судна или, если они уже оказались на борту, помешает их бегству, – считают эксперты РПСМ. – Более серьезные инциденты, такие, как угон судна и похищение людей, можно предупредить при помощи маневрирования. Кроме того, экипажи судов, проходящих через Зоны повышенного риска, должны быть подготовлены в соответствии с положениями BMP4 («Наиболее эффективные методы защиты от пиратства, базирующегося на территории Сомали») и Временного руководства по борьбе с пиратством в Западной Африке.

sur.ru
Tags: Африка, Безопасность мореплавания, Международное морское бюро, Пиратство
Subscribe

Posts from This Journal “Пиратство” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author