Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Надлежащее отношение к безопасности моряков и компенсации


За последние 10 лет издержки по искам о причинении вреда здоровью при работе на судах составили 155 миллионов долларов. Такими были результаты исследований Клуба взаимного страхования (P&I Club).
Капитан, исполнительный директор «DGS Marine Group» Найджел Мониз считает, что пренебрежение техникой безопасности может нанести ущерб репутации судовладельца и привести к негативному восприятию со стороны партнеров и сотрудников, и в итоге – к потере клиентов и снижению прибыли.



"Судовладелец, который не жалеет сил и средств, чтобы обеспечить безопасность моряков, тем самым делает инвестиции в свои возможности привлекать и удерживать лучшие кадры", - подчеркнул он.

Эксперты уверены, что большинство несчастных случаев можно предупредить и недопустить их. "Достаточно чётко определить риски и опасности, содержать рабочие зоны в чистоте и порядке, выполнять элементарные правила техники безопасности в повседневной деятельности", - комментируют они.

Так, согласно Международному кодексу по управлению безопасностью, на каждом судне должна быть Система управления безопасностью, которая устанавливает надлежащий трудовой распорядок как для нормальной эксплуатации судна, так и в аварийных ситуациях. В том случае, если капитан строго не следит за тем, чтобы члены экипажа пользовались средствами индивидуальной защиты, - это может отрицательно сказаться на политике компании в отношении охраны труда и техники безопасности.

"Последствия несчастных случаев для здоровья и жизни моряка должны заботить судовладельца в первую очередь, но руководство компаний зачастую думает о собственной коммерческой выгоде. Расходы на медицинскую эвакуацию, расходы на поиск замены и транспортные расходы, расходы на следователей, адвокатов, на репатриацию и выплату компенсации в случае смерти могут легко превратиться в шестизначную сумму", - подытожили эксперты.

Источник sur.ru.
Tags: Безопасность мореплавания, Работа в море, Судовладельцы
Subscribe

Posts from This Journal “Работа в море” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author