Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Costa Concordia. В Генуе состоялся самый последний рейс демонтированного лайнера


Почти полностью демонтированный лайнер Costa Concordia, до сих пор сохранивший плавучесть, совершил свой последний рейс, передает Работник моря. Несколько дней назад пять буксиров оттащили в сухой док то, что осталось от корпуса судна. На случай непредвиденных осложнений движение в гавани на время операции было остановлено.

Остатки корпуса возвышались над уровнем моря всего на две палубы, однако еще были непотопляемы, особенно с учетом того, что на них больше не давил полный вес лайнера. Поскольку конструкция могла держаться на воде самостоятельно, от нее отсоединили последние из 30 поплавков, которые были прикреплены к лайнеру еще во времена операции по подъему с дна.

Читайте также Затонувшая в 2012 году Costa Concordia перевозила кокаин итальянских мафиози

Это был последний рейс Costa Concordia - в сухом доке №5 остатки корпуса будут рассоединены на части и утилизированы. Демонтаж судна начался в июле 2014 года. Процесс курирует итальянская компания Saipem. Утилизация, которую проводит штат из 200 человек, стоит около 115 млн долларов. Судоподъемные работы, во время которых лайнер был поднят со дна моря, обошлись примерно в 1 млрд долларов.

Costa Concordia была спущена на воду в Генуе в 2006 году. Лайнер вмещал 3780 пассажиров и 1100 членов экипажа. В январе 2012 года судно наскочило на риф возле Джильо-Порто на острове Джильо в Италии. Лайнер получил огромную пробоину - пятьдесят три метра на семь - и стал тонуть. 32 человека не сумели спастись, более четырех тысяч были эвакуированы. Судно опустилось на дно, но часть его осталась над поверхностью моря, поскольку глубина была небольшой.


http://cfts.org.ua/

Tags: Катастрофы, Коста Конкордиа, Утилизация
Subscribe

Posts from This Journal “Коста Конкордиа” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author