?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующая публикация


1 августа открылся новый офис одесского филиала Инспекции подготовки и дипломирования моряков (Черноморского казачества, 23). Во многом, можно сказать, процесс подтверждения статуса моряка стал удобнее и прозрачнее. Оборудованы более полусотни компьютерных мест, появилась электронная очередь и документооборот, универсализированы места приема документов



Открытие было назначено на 8.30, а уже в 9 утра моряки занимали места перед инспекторами. Два этажа помещения в отеле MARENERO с фасадной стороны абсолютно прозрачны и можно наблюдать с улицы, кто, сколько и с кем общается.


Владимир Пикулик, начальник Инспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков при Министерстве инфраструктуры, сказал:
– В этом просторном стеклянном помещении морякам будет гораздо удобнее и комфортнее сдавать экзамены и получать необходимые документы. А электронная очередь значительно улучшит пропускную систему. На сегодня Одесса принимает порядка 170 человек в день, 1500 в месяц. Сюда обращается больше половины украинских моряков. Мы хотим разгрузить одесскую службу, перенаправить моряков на филиалы Измаила, Николаева, новый филиал в Херсоне. В Мариуполе до боевых действий на востоке Украины обслуживалось более 800 моряков в месяц. Сейчас 300. Планируем вывешивать на нашем сайте информацию о загрузке филиалов, чтобы моряки знали, куда ехать, и не стояли в очередях. Также мы позаботились о снижении коррупционной составляющей, оснастив каждое помещение Инспекции видеонаблюдением, которое выведено на киевский центральный офис, где в отделе контроля оценивают ситуацию.


– Надеюсь, что благодаря компьютизированной системе инспекции и новой организации работы удастся сократить очереди. И все желающие получить документы смогут это сделать до конца 2017-го, – отметил Михаил Миюсов (слева), ректор Национального университета «Одесская морская академия».

В большом стеклянном зале 12 специалистов принимают документы. Прохладно, уютно, все на виду.

– Перед открытием мы обучили специалистов по работе с электронной очередью, документооборотом, – сообщил Вадим Грицюк (слева), директор Одесского регионального филиала. – Мы перестроили весь процесс, сделав его более функциональным. И подготовили специалиста – «универсального солдата», который принимает все направления. В новом помещении с введением электронных систем весь процесс обмена информацией будет занимать времени как минимум в два раза меньше. И это позволит улучшить качество нашей работы.

– Такая система, конечно, содействует ускорению процедур, – считает Руслан Бундюк, директор компании MSC Crewing Services. – Задержки и очереди стопорят процесс. И это очень актуально сейчас для наших моряков, которые хотят как можно быстрее оформить документы и уйти в рейс.

После торжественной церемонии открытия началась будничная работа. Новый офис инспекции заполнили моряки с папками, документами, проблемами и вопросами. Образовался своего рода живой конвейер на несколько десятков человек, которые быстро освоились в новых условиях.
Семь лет в инспекции работает Наталья Бондаренко.
– Раньше специализировалась на судовождении, – говорит эксперт. – Сейчас нужно обслуживать все направления. В первое время сложно переключаться. Но мы будем стараться. Тем более для моряка это гораздо лучше. Если раньше занимали три очереди, то сейчас одна. Специалист принимает и сразу решает все вопросы.

Оксана Руцкая общается с судомехаником. Для получения послужной книжки он должен принести копию диплома, чтобы подтвердить морскую квалификацию. Следующий по очереди – судовой повар. У него тоже не хватает документов. Нужна справка из тренажерного центра, где он проходит обучение, что дает право выдать морской документ. Ждут своего времени моряки из Беляевки, Запорожья, Львова, Тернополя.

– К нам едут со всей Украины, – отмечает Оксана Руцкая. – В каждой области страны достаточно моряков. А филиалов инспекции всего пять. Работы очень много. Мы консультируем, выдаем квитанции к оплате, моряки готовят недостающие бумаги и возвращаются на регистрацию.

В будущем в инспекции планируется установить терминал банка, чтобы моряки могли оплачивать квитанции за услуги на месте. Инспекция располагается в здании с гостиницей, где всегда можно остановиться. Тут же есть кафе, ресторан, уже подтянулись кофе-машины, которые гибко реагируют на спрос и предлагают бодрящий напиток. Раньше моряки занимали очередь в инспекцию с самого утра, составляя длинные списки на прием. Сейчас достаточно прийти и взять талончик на определенное время к нужному специалисту.
– Хочется верить, что новая система и прозрачное здание инспекции поможет нам быстрее решать вопросы, – говорит моряк Александр Степанов. – Не ждать по месяцу-два, как это было заведено. А сразу получать ответ.



– Мы создали все условия, чтобы сделать удобнее, комфортнее прохождение процедуры, – отметил Вадим Грицюк. – Автоматизированная система дает нам для этого большие возможности. С 15 сентября мы также планируем ввести компьютерное тестирование, что поможет уменьшить влияние человеческого фактора и повысить качество контроля. И думаю, то, что мы переехали на новый адрес, уже многим известно. Если об этом знает один моряк, то знают все.




Инна Ищук, Анатолий Венгрук,
«МОРЯК УКРАИНЫ», № 30 от 3.08.2016-го
 

Posts from This Journal by “Работа в море” Tag

ИНФА О БЛОГЕ

Лого Простое
moryakukrainy
Моряк Украины

МЕТКИ Поиск

Календарь

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow