Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Открытие новых шлюзов Панамского канала и возможное дальнейшее падения фрахтовых ставок


Сервис мониторинга фрахтовых ставок Xeneta опубликовал прогноз, согласно которому расширение Панамского канала может иметь не только положительное влияние на отрасль. Об этом сообщает новостной сервис Splash 24/7. Теперь, когда через новые шлюзы Панамского канала могут проходить суда класса neo-Рanamax, повышение операционной эффективности может стать причиной падения фрахтовых ставок, цитирует Splash заявление Xeneta.

Так, для начала, судоходным компаниям необходимо будет привлечь объемы, чтобы обеспечить загрузку больших судов, для чего им придется искусственно занижать ставки. А конкуренция с маршрутами на порты восточного побережья США будет толкать ставки еще более вниз.

Далее, отмечается в отчете, пополнение глобального флота новыми 18-20-тысячниками будет вытеснять на новый маршрут большее количество судов, что усилит давление на ставки.

Подобного же мнения придерживается и профессор колледжа Роузмонт Эндрю Любин, специалист в области контейнерных перевозок и логистики. Он отмечает, что в настоящее время 68% контейнерных объемов из Азии на восточное побережье США поставляется по маршруту через западное побережье. Однако, по его прогнозам, с открытием новых шлюзов Панамского канала около 10-14% трафика в течение года переориентируются на порты Мексиканского залива и восточного побережья. А усиление конкуренции, как правило, имеет своим следствием снижение цен.

Ставки на контейнерные перевозки остаются чрезвычайно волатильными на протяжении уже многих месяцев. И в этих условиях аналитики дают прямо-противоположные прогнозы. Так, Drewry в только что опубликованном отчете, анализирующем перспективы развития рынка контейнерных перевозок, прогнозирует, что ставки на контейнерные перевозки «достигли дна» и будут умеренно расти на протяжении предстоящих полутора лет.

Источник: ТАСС

Tags: Каналы, Панама
Subscribe

Posts from This Journal “Каналы” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author