Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Category:

Украина модернизировала навигационное оборудование на БДЛК и ХМК

«Госгидрография», по заказу балансодержателя каналов — филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» заменила все несветящиеся буи на Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах. Сообщает пресс-служба АМПУ. Модернизация несветящихся буев на светящиеся, отмечается в сообщении, позволит существенно улучшить навигационно-гидрографическое обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости, а также станет основой для упрощения правил плавания в регионе.

Так, действующие Правила плавания по БДЛК и ХМК существенно ограничивают судоходство крупнотоннажных судов в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Необходимость замены всех несветящихся буев латеральной системы на светящиеся была исследована филиалом «Дельта-лоцман» в 2013 году. Так, были проведены инженерно-научные работы по комплексному анализу условий обеспечения безопасности судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности – определению условий безопасной проводки крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

Результаты исследований были использованы для корректировки паспортов БДЛК и ХМК, учтены при подготовке новой редакции «Правил плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах», которые в настоящее время дорабатывается Мининфраструктуры.

Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) и Херсонский морской канал (ХМК) – гидротехнические сооружения государственного значения, обеспечивающие проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевского и Херсонского регионов.

Общая длина трассы БДЛК - 81,368 км, количество колен - 12, объявленная проходная осадка судов - 10,3 м. Общая длина трассы ХМК - 40 км, количество колен - 3, объявленная проходная осадка судов - 7,6 м.

portnews.ru
Tags: "Дельта-лоцман", АМПУ, Навигация
Subscribe

Posts from This Journal “Навигация” Tag

promo moryakukrainy Березень 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author