Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Тестовый поезд Нового Шелкового пути вернулся в Украину

Первый экспериментальный грузовой поезд, который был запущен 15 января 2016 года, по так называемому "Новому Шелковому пути", 17 апреля вернулся в Украину, передает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци".
7 апреля поезд с порожними контейнерами был отправлен со станции Достык (Казахстан) и ожидался к прибытию в Черноморск (ранее - Ильичевск) 19 апреля.

В УЗ отмечают, что регулярность курсирования поезда определяется спросом рынка на такую услугу. В настоящее время изучается потенциальный грузопоток, который может быть переориентирован на транспортировку в составе контейнерного поезда, рассматривается вопрос создания регулярного сервиса.
"Мощности участников проекта позволяют беспрепятственно осуществлять отправку контейнерного поезда, который будет перевозить 1 тыс. тонн грузов еженедельно в каждом направлении", - добавили в УЗ.

Средняя скорость курсирования поезда, установленная графиком по маршруту западные пограничные станции Украины - станция Черноморск-Паромная составляет около 1,150 тыс. км в сутки. Кроме назначения поезда в Европу УЗ планирует использование его возможностей для перевозок украинскими отправителями и получателями.

Напомним, этот поезд добрался до границы с Китаем на 16-й день пути - в ночь с 30 на 31 января 2016 года. Он проследовал на пароме в Грузию, оттуда в Азербайджан, потом снова на паром в Казахстан и уже через его территорию в Китай. В УЗ также сообщили, что для успеха этого проекта требуется разработка единого сквозного тарифа. Кроме того, Украине нужно официально присоединиться к Транскаспийскому международному транспортному маршруту.
Новый министр инфраструктуры Владимир Омелян ожидает, что проект Транскаспийского маршрута железнодорожных перевозок контейнеров в Китай будет доработан в мае.

cfts.org.ua
Tags: Железная дорога, Китай, Транспортные коридоры
Subscribe

Posts from This Journal “Железная дорога” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author