Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

Шиппинг в розовых тонах

Американская компания «Triumph Marine Container Line» объявила о создании дочерней компании – контейнерного перевозчика «Good Lady C Line», работать в которой будут только женщины. Планируется, что первое время компания будет специализироваться на морских перевозках вдоль восточного побережья Северной и Южной Америки. Фирменным цветом новой линии выбран розовый.

«Мы гарантируем нашим клиентам очень бережное и аккуратное обращение с их грузами, а также максимальную педантичность в отношении сроков доставки», – отмечает генеральный директор «Good Lady C Line» Мирра Вандемар.

Основу грузопотока, по ее словам, должны составить продукты питания, сообщает seanews.ru. Кроме того, в компании рассчитывают и на заказы от клиентов, чей груз требует особенно бережного отношения на всех этапах доставки – так, «Good Lady C Line» ведет переговоры с крупной сетью антикварных магазинов.

Новая линия начнет работу в середине года, когда будет сдано первое судно в фирменных розовых тонах. Изначально заказ на серию судов на китайской верфи размещала «Triumph MarineContainer Line» под свои нужды, однако когда было принято решение о создании дочернего предприятия, TMCL переуступила эти контейнеровозы ему.
Первое судно новой линии назвали «Джейн Остин», оно уже на ходовых испытаниях. Имена следующих судов серии – «Джейн Эйр» и «Солдат Джейн», они должны быть переданы заказчику в августе и сентябре. Всего серия «Джейн» включает 5 судов вместимостью 700 TEU каждое.

«Безусловно, создание "Good Lady C Line" – это отчасти маркетинговый ход, – отмечает PR-менеджер "TriumphMarine Container Line" Джулия Ринсвинд. – Однако главная цель проекта – показать, что в морских профессиях женщины могут всё. Не секрет, что из-за мирового кризиса и снижения доходов многие линии проводят сокращение персонала, а в сфере перевозок найти новую работу труднее именно женщинам. Однако сейчас не средневековье, в современном мире благодаря техническому прогрессу линия, где и в офисе, и на судах будет задействован только женский персонал, может отлично работать. Причем не просто работать, но и успешно конкурировать с обычными морскими перевозчиками».

sur.ru
Tags: Женщины, Контейнерные перевозки, Работа в море
Subscribe

Posts from This Journal “Женщины” Tag

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author