?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующая публикация

Вступив в должность заместителя начальника СДП, свою первую подпись под «Утверждаю» я поставил на расписании движения судов пассажирской линии Измаил — Одесса — Измаил. В навигации 1978 года начинали работать суда на подводных крыльях (СПК) типа «Комета».

А старый добрый т/х «Белинский» с бархатными диванами и занавесками уходил возить туристов на Югославию. Прославился он доставкой на весенние рынки Одессы превосходной клубники из Вилково. Увы, СПК клубнику перевозить не могли из­ за сильной вибрации и ударов при волнении, что приводило к порче нежного груза. И так, расписание было утверждено с одним небольшим изменением: время отхода из Одессы было назначено не на 7:30,а на 7:40 (семь сорок).

У работников пароходства внесенная поправка вызвала недоумение. Почему отход из Измаила остался без изменения — в 7:30,а из Одессы — позже на 10 минут, хотя судно, идя в Измаил, должно, естественно, двигаться вверх по Дунаю, против течения, медленнее?

В партийных органах заметили появление «семи сорока», и мне было рекомендовано оставить свои «одесские штучки». Однако расписание было отпечатано, и ничего менять не стали.
Так оно и издавалось из года в год к радости многих одесситов, всегда понимавших юмор, хотя некоторые и считали это простым совпадением.

Владимир Вакуев
https://shipslogbook.wordpress.com/
"Судовой журнал"

Posts from This Journal by “Морские истории” Tag

ИНФА О БЛОГЕ

Лого Простое
moryakukrainy
Моряк Украины

МЕТКИ Поиск

Календарь

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow