Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Categories:

USS Franklin приходит домой

Оригинал взят у vova_modelist в USS Franklin приходит домой
1. Вид на Манхэттен с палубы Франклина на входе в гавань 28го апреля 1945го года

NHHC продолжает радовать новыми пополнениями - на прошлой неделе выложили хорошую подборку цветных фотографий сделанных во время прихода тяжело поврежденного авианосца USS Franklin (CV-13) в Нью Йорк на ремонт.


Историю Франклина пересказывать нет смысла она и так довольно известна, сам про нее писал тут. Но фотографии повреждений, особенно общие виды полетной палубы, очень впечатляют. Сразу понятно почему это были самые тыжелые потери на американском корабле ВМВ если не считать Аризону. Тот факт что корабль отстояли говорит о том какой высокий уровень БЗЖ был к концу войны на американских кораблях.

Некоторые из этих фото раньше были в мелком размере, а другие я вижу впервые. Под катом так же цветной фильм о пожаре на Франклине.

Из коллекции Naval History and Heritage Command. Очень сильно кликабельно.


2. Еще один вид на Нью Йорк с выгоревшей палубы

3. Панихида по погибшим в выгоревшем ангаре по дороге домой

4. Панихида. Хорошо виден уровень повреждений

5. И еще одно фото из ангара

6. Награждение выживших

7. Франклин проходит через Панамский Канал

8. В гавани Нью Йорка

9. По ржавому борту видно что все что выше ангарной палубы выгорело

10. Франклин проходит мимо легкого крейсера USS Marblehead (CL-12)

11. И еще одно фото

12. Фото по ближе - нос

13. Середина корабля

14. Вид с кормы

15. Вид на нос

16. Рухнувшая палуба кормы

17. Провалившийся носовой лифт. Это уже на входе в Brooklyn Navy Yard, перед кораблем Manhattan Bridge.

18. Вид с мостика на корму. То же место как и на предыдущей фотографии, только тут виден Brooklyn Bridge.

19. Еще один вид на корму

20. Ни у последнее фото - уже у пирса судоремонтного завода, останки самолета на палубе.


Ну и в заключение фильм о Франклине снятый во время войны

Tags: ВМФ, США
Subscribe
promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author