?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующая публикация

Нестандартная ситуация сложилась в портах Северной Европы, где контейнерные терминалы одновременно испытывают перегруженность и недогрузку, сообщает ресурс morvesti.ru. Согласно докладу компании Dynamar, данное положение можно объяснить постановкой на сервисы ультра больших контейнеровозов, из-за чего в условиях регулярных срывов графиков судозаходов дестабилизируется работа терминалов.

Согласно статистике, на протяжении 2014 года контейнерооборот вырос на 5% - до 53 млн TEU. При этом терминалы, общая мощность которых составляет 86 млн TEU,были загружены всего лишь на 62%.

Не смотря на это, терминалы постоянно страдают от вынужденных пробок, что можно объяснить неравномерным трафиком, поскольку треть от всех контейнеровозов приходят в порт не по графику.

Проблему заторов мешает решить все дальнейшее увеличение размеров контейнеровозов. Так, количество судов со вместимостью в  18 тыс TEU выросло сразу же в несколько раз, что значительно увеличивает расходы портовых операторов, которые вынуждены инвестировать в покупку новых кранов и оборудования.

http://www.seafarersjournal.com/

МЕТКИ Поиск:

Posts from This Journal by “Порты” Tag

ИНФА О БЛОГЕ

Лого Простое
moryakukrainy
Моряк Украины

МЕТКИ Поиск

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow