Моряк Украины (moryakukrainy) wrote,
Моряк Украины
moryakukrainy

Морской десант: кто из морской индустрии идет в Раду

Завершилась регистрация кандидатов в Верховную Раду по партийным спискам (пропорциональные и мажоритарные) и самовыдвиженцев. По данным официального портала ЦИК, среди партийцев-транспортников оказалось большего всего представителей портовой отрасли.
Сам министр транспорта и инфраструктуры давний соратник Арсения Яценюка Максим Бурбак идет на выборы по 204-му округу в Черновицкой области от "Народного Фронта", возглавляемого А.Яценюком. В случае победы Бурбаку придется подать в отставку и вернуться из исполнительной власти в законодательную, а главное транспортное ведомство получит нового руководителя.

Также от "Народного Фронта", но уже по 134-му округу (Малиновский район Одесской области) баллотируется начальник Администрации ОМП Михаил Соколов.

Еще один кандидат в рядах "фронтовиков" - председатель правления ЧАО "УДП" Дмитрий Баринов, который баллотируется по 143-му округу (Одесская область). Назначенный еще в июне, Д. Баринов был утвержден на этой должности 15 сентября и в период избирательной кампании активно использует корпоративный сайт для создания своего позитивного имиджа.

Первый заместитель министра инфраструктуры Андрей Бондаренко тоже идет в Раду. Чиновник выдвинут "Свободой" в 36-м округе (Павлоград, Днепропетровской обл).

Под знаменами Сергея Тигипко, на 30-м месте в списках "Сильной Украины" идет на выборы заместитель председателя главы комитета ВРУ по вопросам транспорта и связи, председатель подкомитета по вопросам морского и речного транспорта Юрий Крук.

Генеральный директор паромного комплекса "Орловка" Юрий Димчогло занимает 40-е место в этом же списке.

По данным портала "ЦТС", вначале Ю. Крук хотел баллотироваться по округу в Измаиле, на котором победил в 2012 году, но Тигипко утвердил там другого кандидата - директора судоходной компании "Прайм-Шиппинг" Александра Урбанского.

Под знаменами Сергея Тигипко, на 30-м месте в списках "Сильной Украины" идет на выборы заместитель председателя главы комитета ВРУ по вопросам транспорта и связи, председатель подкомитета по вопросам морского и речного транспорта Юрий Борисович  Крук.

Сын Ю Б.. Крука Вячеслав Крук, также кандидат в нардепы,

Юрий Крук-младший, возглавляющий Ильичевский морской порт, идет в Раду по спискам Партии зеленых Украины под № 5.

От Блока Петра Порошенко в парламент по 127-м округу (Николаевская область) идет заместитель председателя АМПУ Борис Козырь.

Конкуренцию на этом округе ему недолго составлял отстраненный от должности коллега по АМПУ Василий Иванюк, возглавлявший Николаевский филиал ведомства. На днях В. Иванюк заявил о том, что снимает свою кандидатуру в пользу Анатолия Кинаха, одного из соавторов законопроекта о ликвидации АМПУ. Сам В. Иванюк станет доверенным лицом своего бывшего конкурента.

По этому же региону баллотируется сын собственника холдинга "Нибулон" (оперирует портовым причалом и судоходным флотом) Андрей Вадатурский (130-й округ).

 Еще один портовик пробует  свои силы на Херсонщине. Начальник Херсонской филии ГП АМПУ Сергей Игнатенко баллотируется по округу № 182 как самовыдвиженец.

По 132 округу  в Николаевской области в предвыборную гонку активно включился Василий Капацына,  экс-начальник Николаевского морского порта, избранный его почетным президентом. На сегодня В. Капацына является председателем Наблюдательного совета ООО «Компания «Украинский Строитель».

В качестве кандидата-мажоритарщика в Верховную Раду баллотируется и владелец "Смарт-Холдинга" олигарх Вадим Новинский. Экс-регионал ранее был избран от Севастополя, в марте этого года аннексированного РФ. Сейчас он предсказуемо вошел в ряды "детища" бывшей Партии регионов - "Оппозиционного блока" под № 11.


Дополнение:

Севрюков Владимир Васильевич - Кандидат от партии "Возрождение" Номер в партийном списке: 17

Источник
Tags: Лица, Море и Жизнь, Политика, Порты
Subscribe

promo moryakukrainy march 26, 21:24
Buy for 10 tokens
На 65 лет растянулась вахта начальника Воронцовского маяка. Истории об исчезающих профессиях, а также, об облачном прошлом и туманном настоящем одного из самых уникальных занятий на свете. «21 марта 1956 года я был принят на Воронцовский маяк. Мне было 22 года и 3 месяца. Но, не…
Comments for this post were disabled by the author