?

Log in

Предыдущее | Следующая публикация


Инженеры-инспекторы гидротехнического подразделения (ГТС) Регистра судоходства Украины в Одессе, 28 мая в режиме круглого стола коллегиально искали резервы и обсуждали новые возможные направления работы.

Региональные ГТС - в единую службу

Назрела необходимость объединить региональные представительства подразделения в единую службу ГТС. Кирилл Шаламай, генеральный директор классификационого общества «Регистр судоходства Украины» представил план дальнейшего развития.
Аргументы для реорганизации весомые. Во-первых, отметил, на сегодня база гидротехнических сооружений, в принципе, сформирована, объем работы очерчен.
В связи с этим пришло время более эффективного планирования работы подразделения, в том числе и определение новых сфер услуг, которые бы организация могла предоставлять, в частности, в строительной сфере, сфере технадзора.



- Благодаря сформированной базе объектов, у нас есть возможность планировать работу в целом по всем нашим клиентам. – отметил директор. - Таким образом, для более правильной, рациональной организации работы наших инспекторов, лучше связать отдельные офисы в одну службу.
- Мы хотим создать некое ядро, чтобы служба стала генератором новых идей, - добавил К. Шаламай. – Считаем, что работа службы, как единого подразделения, даст больший эффект, нежели работа по регионам. Нагрузка на инспекторов будет распределена более равномерно. Теперь уже не будет - это мое, а это не мое.


– Политика Регистра такова, что реорганизация коснется всех подразделений организации, - в свою очередь отметил Александр Коваль, начальник службы ГТС. - Служба ГТС в какой-то мере – пионер в данном нововведении.

Работу ускорит инновация
Предлагаемая реорганизация, уточнил Кирилл Шаламай, вполне реальна, благодаря инновационной автоматизированной системе работы, которую создали и сейчас дорабатывают АТ-специалисты организации.

- Программа, - добавил гендиректор, – электронный инструмент, который будет максимально способствовать дальнейшей эффективной работе.
Нововведение представляет собой собранную и обработанную электронную базу гидротехнических объектов паспортизации, которая дает возможность в оперативном режиме четко видеть, какие виды гидротехнических сооружений в ближайшее время должны пройти ежегодное освидетельствование. И база, и соответствующий электронный документооборот, ускорят работу гидротехнической службы, отметили разработчики программы.

База уже находится на сервере управления и доступна в пользование для каждого инженера подразделения. Но это только начало, уточнили АТ-специалисты. Далее будут разрабатываться электронные формы документов, что позволит сократить время их заполнения и утверждения в головном офисе. Также будет виден путь прохождения документа от создания до окончательного утверждения. В пакете программы предусмотрено специальное приложение для планшетов и мобильных устройств. Специалист сможет выполнять работу в любое время, в любом месте.
Полноценно пользоваться программой инженеры начнут уже через три-четыре месяца.

Надо думать о завтрашнем дне
- Сегодня мы, имея специалистов и наработанный опыт, должны делать работу максимально качественно и эффективно - это первое, – продолжил руководитель Регистра. - Второе: мы, по сути, коммерческая организация, государственной формы собственности, уже должны начать думать: какие еще можем предлагать услуги, в том числе и не связанные с гидротехническими сооружениями. И что для этого нужно.
- В имплементируемых европейских нормах, в том числе и в сфере гидротехнических сооружений, есть правило, что дно внутренних водных и морских путей должно быть просканировано лучевыми детекторами. А мерять у нас – как говорится, с утра и до забора, – сразу же внесли предложение присутствующие.

- У нас вообще по гидротехнике столько еще не охвачено, – добавила Татьяна Страхова. – Взять хотя бы средства навигационного оборудования (СНО), те же маяки, например. У нас под надзором акватория, на которой есть СНО, и если мы его не проверяем, значит, проводим недостаточный технический надзор. Мы вполне можем начать осуществлять сертификацию оборудования.

- Хорошо, - Кирил Шаламай подытожил предложения коллег. – От вас в главный офис - докладная записка с указанием моментов риска на воде, относящихся к вашей сфере деятельности, и вашими предложениями по данным вопросам.
- Надо думать о завтрашнем дне. Мы должны быть конкурентными на этом рынке! – подытожил встречу Кирилл Шаламай.



Лариса Ерошкина, Анатолий Венгрук, «МОРЯК УКРАИНЫ»,  № 21 от 3.06,15

Recent Posts from This Journal

  • БУХТА ОТОРВАННОГО...

    На «Ариэль» меня пригласил Дима Глушко, о чем он неоднократно сокрушался потом, но я как-то прижился и несколько лет был в экипаже…

  • МОРЯКИ НА ПЕРЕКЛИЧКЕ ПОКОЛЕНИЙ

    2 июня, в первую пятницу июня, Национальный университет «Одесская морская академия» сыграл ежегодный большой сбор для выпускников. В…

  • Малоизвестная Одесчина. Окончание

    НАЧАЛО ЗДЕСЬ Трояндовое: «Страна свободных роз» В Лиманском (быв. Коминтерновском) районе находится интереснейшее фермерское…

promo moryakukrainy april 17, 19:00
Buy for 50 tokens
Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные корабли, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем…

ИНФА О БЛОГЕ

Лого Простое
moryakukrainy
Моряк Украины

МЕТКИ Поиск

Календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow